Мода '91



Честно, не знаю кто автор официально. Как видите, есть 2 обложки. Изначально, судя по шрифту, я думаю альбом приписывался Каан Кэрэдэ, но потом, видимо из-а того что автор всех композиций только одна девушка, названии стало так скажем хм.. авторским. На Рутрекере альбом приписан Юке Бескровной и всё.

Из биографии Каан Кэрэдэ: "Группа «Каан Кэрэдэ» образована летом 2008 года Аксентием и Юлией Бескровными. Также сессионно в ней участвуют Вадим Ларский и Алена Козыряцкая (Silverkat). Основное направление творчества «Каан Кэрэдэ» - варганная музыка, исполняемая на инструментах, изготовленных в разных странах мира. В 2008 году в студии «Производство судьбы» был записан первый альбом группы - «Варганная Речь»." Первый альбом группы я не слышал... лень наверное, хотя хорошо бы было написать сразу обо всём.. Но дело в том, что авторы, особенно особь мужского пола, наклепали множество релизов, и писать о всех мне в лом. Да и узнал я всё это уже тогда когда начал интересоваться данным альбомом.

Подобную музыку я не то чтобы слышу впервые, нет, но думаю вы поняли.. подобная вещь, довольно таки редкое явление в музыке, а в нашей великой стране так тем более.. поэтому я и пишу.. скорее всего. Как уже это Описать я не знаю.. хотя вы уже догадываетесь, что я вообще описывать ничего не умею, и нахера я всё это делаю не понятно.

В общем, как видно из названия, вся музыка основанная на инструменте под названием Варган. Гугл в помощь. Меня привлекло то, что эта работа, да и остальные творения авторов, скачиваются людьми с каким-то сатанинским усердием, по несколько тысяч раз! Представляете? Это для меня странно. А музыка то минималистична. Варган, почти незаметная перкуссия и женские охи-вздохи. Всё. Вот если честно, опять же, я не чувствую атмосферы... если бы не название про ведьму и не моя фантазия на эту тему, то я бы и писать об этом не стал. Хорошо, плохо - решать вам. На альбоме 7 треков почти стандартной длинны около 25 минут. Это огромный плюс, потому что как это можно слушать часами мне не понятно. Одним словом, как ни странно, но всё это довольно НЕОБЫЧНО. Поэтому мои рекомендации. 

Зигота | Мода '91 ©