Мода '91

Замечательный коллектив из Франции, своим творчеством, а особенно его начальной фазой, побудивший меня написать всё это.

Итак, судя по нашему замечательному Метал-архиву Love lies bleeding был основан в 1996 году. Уже в том же году вышла первая и одноимённая демо-запись, которую кажется просто нереально найти. Хотя обложка всё там же, в метал-архиве есть. В связи с этим, что-то внятное можно начать говорить только о второй демке "The lady who didn't want to be" вышедшей в 1998 году. О ней тоже особо ничего не скажешь, так как почти весь её материал был положен в дебютный альбом. Но, я всё таки скажу, что во-первых, оцифровка сей записи есть ни где нибудь, а на Рутрекере, причём в lossless формате, хотя сами понимаете... Во-вторых... а что во-вторых?...Это просто непередаваемо! Запись конечно плохая, но не ужасная, и это замечательно. Ведь вы, я надеюсь, понимаете весь этот шарм демо-записей, а?... Эти звуки плёнки, потрескивания, пожОвывания... о-о-о боги! Именно эта запись настолько впечатлила меня, что я сразу понял, что напишу о данном проекте, ну и конечно же постараюсь разузнать о нём хоть что-то.

Я знаю, что пишу очень херово, как минимум потому, что настрочил уже кучу букв, а вы даже не в курсе в каком жанре играет группа. Что ж, постараюсь объяснить. Сначала объясню по-современному, т.е. тегами: black metal, symphonic black metal, gothic black metal, doom metal, industrial black metal, neo-classic. Эти теги пожалуй охватывают всё творчество коллектива, но мы то пока говорим только о демо-записи... и давайте заодно говорить и о дебютнике "Behold my vain sacrifice" вышедшем два года спустя, по вышеописанным причинам, что-бы не распыляться.
В моём понимании, самое главное, наверное в любом творчестве но особенно в музыке - это атмосфера. Помните "Inferno", "Stille", а так же более ранние альбомы Lacrimosa? А помните Empyrium? Да-да, тот самый Empyrium из которого вышел The vision bleak и ещё много чего. Альбом "Songs of moors & misty fields", а? Чувствуете ту атмосферу середины 90-х?... Ну конечно  же, посыпьте блюдо Cradle of filth и вы почти получите начало пути Love lies bleeding. Ах, эти старые синтезаторы эмулирующие настоящие инструменты, которые уже морально устарели и почти не используются. Ах, эти драм-машины! Как же я их обожаю!! И как же я ненавижу всяких говнарей, говорящих что они зло, особенно во всяких блэк-металлах! Да идите вы нахуй! Да-а-а... такого мы больше не можем услышать... только на альбомах тех времён... частенько на каких нибудь дарк-фолковых работах. Надеюсь вы понимаете о чём я....

Большое кол-во нео-классических элементов, и не такое уж и большое кол-во женского вокала, который я не очень-то жалую как факт в музыке вообще. Лирика англоязычная, хотя попадаются какие-то французские вставочки. В целом, работа, да и вообще сама группа, пожалуй, самахивает конечно на Крэдлов, но лишь от части. На первой работе блэкушной тарабарщины и стен гитарного звука меньше чем на последующих, несмотря на серьёзную длительность композиций, да и всего альбома.

Второй полноформатный альбом с загадочной аббревиатурой "S.I.N". вышел уже в 2001 году. Ну тут нас ждёт уже откровенный блэкач0к, с откровенно классическими симфоническими и не только вставочками. Этот альбом мне кажется даже более пафосным в звучании, хотя и не таким насыщенным... но наверное это только иллюзия. Тарабарщины конечно уйма, что слегка печально, т.к. её всегда и везде дофига. Песни стали короче и их стало больше... за счёт всех этих маленьких минутных вставочек между главными композициями... терпеть не могу эту моду... такие штучки всегда очень красивы, но полноценной композицией их назвать не получается... непонятно что... ну знаете, все эти интры, оутры и так далее... у меня отвращение к вещам меньше 3-х минут, особенно если они гениальны. В них один плюс - мало весят.

Следующая работа вышла через год. В "Ex nihilo" уже нет почти ничего кроме месива. Нет, конечно что-то там мелькает, но всё это лишь смахивает на дань прошлым альбомам. Такого обилия клавишных, всяких там клавесинов, хоров и т.д почти нет... почти. Песенок всего 5. Все средненькой длинны, кроме последней, длинною в 20 минут... хотя не совсем в 20. Она естественно содержит огромную паузу и непонятный индустриальный эмбиент в конце. Тоже не особо понимаю таких вот приёмов. Честно.

На 4-й альбом команде потребовалось 2 года. Работа с тривиальным названием "Ellipse" содержит 6 треков постукивания и криков. Но именно на нём Love lies bleeding начали откровенно использовать всякие индустриальные штучки. Обработанные должным образом ударные партии иногда переходящие чуть ли не в танцевальный бит. Пианинки появляются уже самую малость, превалируют всякие современные причмоки.

Ещё через 2 года выходит последняя работа ВИА "Clinamen". Музыка мне местами  напоминает Satyricon, но только местами. В этой работе те самые индустриальные ударные партии, а так же другие подобные звуки, инструменты и сэмплы достигают своего апогея, и вся эта игра с нововведениями заканчивается для как минимум 3-х человек из группы музыкальным проектом Neo inferno 262 и соответственно развалом  Love lies bleeding, чего и следовало ожидать.

Коллектив так и ни снискал хоть какой-то славы и известности. Даже на Ласт.фм он имеет всего чуть больше 2-х тыщ слушателей. Что к этому прибавить я даже не знаю... да и что тут прибавлять...

Уже в 2008  Neo inferno 262 выпустили свой пока единственный альбом "Hacking the holy code". Сам коллектив я знаю как не иронично, очень давно, примерно с его основания. Уже не помню как на него наткнулся, кажется благодаря гениальнейшей группе The CNK - проекту лидера замороженной Anorexia nervosa  Розочки. Что можно сказать об альбоме или самом проекте? Да то же что и о других подобных вещах - очень хорошо, один альбом, как водится и на этом всё. Почему-то индустриал-блэк не сильно популярен у музыкантов. Меня это всегда удивляло. Выплеснут свои идеи раз-два и всё. Тоже самое и с Neo inferno 262, уже 4 года прошло, а новой работы всё нет. Говоря о  "Hacking the holy code" можно уточнить, что он состоит из 9 треков. Крайне быстрый темп, иногда даже нет гитар, чистой воды тыц-тыц. Ну всё как обычно и как обычно это обязательно стоит послушать! Хочу отметить так же оформление данной работы в стиле советских плакатов, но только конечно не советских, а западных, но вы меня поняли, всё такое красное, пафосное и просто ахуенное)...

Наверное не буду ничего писать больше... я пишу эту шнягу уже 3-й день... все мысли растерял. Обязательно послушайте!... 
Зигота | Мода '91 ©