Мода '91


Сразу скажу, что к Аркане я отношусь... никак... в отличии от другого проекта Питера Бьярго/Петерсона Sophia, который он судя по всему отправил в криогенную камеру. Вернее я вам конечно вру, потому что относиться к Аркане никак почти невозможно. И у меня как у свободомыслящего существа об этом явлении двоякое впечатление.

Кажется прошло примерно 4 года с момента выхода альбома "Raspail"... Такой длительный перерыв заметил даже я, поэтому как-то зашёл на оф. сайт сего проекта, и бац, вроде как новая обложечка какая-то... и особо то ничего более... НИГДЕ... Стоит сказать, что новый альбом вышел как-то без шума, если ни ещё тише... Короче, выход полноформатного релиза предваряла маленькая работа "Emerald" состоящая из 3-х композиций. 2-е из них являются эксклюзивными. Вышла она где-то в Марте кажется. О данном релизе сложно что-то говорить... на тех двух песенках почти нет никакой перкуссии и  они являются типичными завывательными арканскими вещами с женским вокалом. Вступительная композиция "As the end draws near" своего рода типичный арканский "боевик", если можно так выразиться..))... Тускло товарищи, тускло... но это ж всякий там Дарк, так что наверное для фанатов тут всё путём...

"As bright as a thousand Suns" же появился в продаже по-моему в конце Мая или около того. Состоит из 10 треков. Обложка типична. Внутри тоже самое, что и всегда было в Аркане. А что в ней было всегда? Во-первых почти эталонно качественная запись, инструменты, сэмплы ну и так далее... не даром Петрушку на ровне с другим Петром, который Андерсон, приглашают мастеринги, да сведения делать. Атмосфера? Не знаю... но пожалуй соглашусь... атмосфера не совсем атмосферная, он она всё же есть... Вот к чему я отношусь двояко, так это к огромной реверберации, которая всегда была в Аркане... да, она создаёт эффект бесконечно огромного пространства, но мне всегда кажется, что она топит инструменты, превращая их в кашу. Но и это не верно, ведь если Аркана звучит как каша, то что же тогда звучит хорошо?? Вот именно эта ситуация меня всегда и пугает... я стою на перепутье и до сих пор не знаю, что думать о сим факте... Знаю лишь то, что хотел бы послушать данный проект без такого жуткого ревера, и сравнить... хотя в Софии тоже такая... хм... ладно... я уже сам с собой начал говорить. В общем беду мою вы поняли.

Возвращаясь к альбому скажу, что начинается он с короткого интро (ненавижу!!) в виде пианики и стандартных атмосферных звуков, да и заканчивается так же. Затем появляется тот самый бодренький трек  "As the end draws near", который по сути и олицетворяет весь альбом. Все песни на нём, кроме конечно же первой и последней, такого стандартного полу-танцевального типа. Видимо поэтому те 2 унылые композиции были выкинуты из него. Я не знаю, на что указать более детально что ли, не являясь особым фанатом данной формации. По мне, так Аркана вообще всегда одна и та же... может это из-за Dead can dance, который всюду меня преследует и который я крайне недолюбливаю... не знаю... Поверьте, если вы не бешеный поклонник, то новая работа вас не удивит, но и не разочарует. Это наверное второй факт к которому я не знаю как относиться... вроде бы всё неплохо, но и всё тож да потому ж... наверное мне просто не очень нравится сама музыка Арканы... пожалуй да... но не слушать и не говорить о ней нельзя. 



Зигота | Мода '91 ©