Мода '91

Данный проджект основан в 2006 г. в Мурманске, но свой первый концерт дал вы низашо не догадаетесь где - в культурной столице мира... а после и вовсе поселилсо там навечно. Pain deep inside родил некий Максим LAPA Костин - девочко-мальчик (что сейчас крайне популярно) с настолько тяжёлым и печальным детством, что пока я читал биографию данного персонажа, у меня прослезились не только глаза, но и всё остальное.

Итак запятая вторая шок-новость заключается в том, что данный (уже) ВИА представляет собой эталон унылого говна. Причём к слову унылое так и хочется пририсовать ленинские СВЕРХ и АРХИ. По состоянию на почти 2012 год от РХ и соответственно, по прошествии примерно 5 лет, у Pain deep inside не наблюдается никакой эволюции... причём я не буду затрагивать глубокие аспекты этого вопроса, типа выражения своих душевных вибраций посредством музыкальных экспериментов и т.п. Увы, но это беда 99,99% групп, проектов и личностей, особливо in Russia и соответственно всего СНГ. И вот слушаю сейчас  песни из контакта, и пока пишу, нахожусь в полной уверенности что первую песню как-то заело... глядь, а хуй - восьмая... и это только половина из того, что там есть. Причём в описании кол-ва всё как положено - "PAIN DEEP INSIDE - Вечные путешественники играющие смесь Darkwave и Synth-Pop в основе которых является упор на мелодичное и бархатное звучание музыки с хитовыми и запоминающимися песнями."

В конце 2011 г. кол-в сподобился выпустить эйпишечку "Where i am", в составе которой находятся 4 опуса: одноимённый трек ''Where i am'', ''Mother'', ''Heavenprison [Live]'' и  ''Maybe tomorrow [Acoustic live]''. На обложке мы можем узреть псевдоунылую мордашку героя, в зрачках глаз которого виднеюся милые белые кошечки, такие же, каким хочет казаться автор. Что под обложкой вы уже понеле.


Чтобы ответить на один из самых популярных вопросов "Ну блять, ПОЧЕМУ всё именно так", надо заглянуть в глубокие глубины дарк-поп-гот-души ГГ - Максимилиана.  Но глубоко копать-то и не надо... Максимка пишет что любит суомский лав-метал (ну выпонеле), Диму Бе-е-елана, Филиппа Бедросовича, а так же евро-поп 80-90, что я до опиздинения одобряю. Из вышесказанного адекватному человеку всё становится понятно, неадекватные, по идее, вообще не должны задаваться всякими вопросами. Так же следует сказать, что при 300 слушателях и при 5000 прослушиваниях на Ласт.фм индивид страдает завышенным ЧСВ. Видимо считая, что 60 концертов за 5 лет это дохуя... хотя элементарная математика показывает нам, что это примерно 1 концерт в месяц и для POP  это не показатель. Мало того. "Группа Pain Deep Inside вошла в Историю Российской Тёмной Сцены!" сообщается нам на оф. сайте. Про данный бестселлер вышедший на фирме "DIZZASTER" (ну вы опять понеле) ничего сказать не могу... прочитаю когда начну пить.

Что еще говорить я не знаю... да что-что... скажу третью шок-новость... угадайте на каком языке поёт наш коллектив... конечно на английском. Ну хоть произношение относительно терпимое. В тексты я не вслушивался, да и смысла в этом ровно никакого. На что тут можно надеяться непонятно. Потому что музыку не спасает ни весьма качественная запись для таких молодых ребят, ни тот факт, что Pain deep inside из оne-man band превратился в вокально-инструментальный ансамбль. Однако амбиций у парней хоть отбавляй.

Что же можно отнести к плюсам... да чьорд знает... ну внешний вид, если так можно выразиться... так же, мистическим образом, мне симпатизирует манера  общения лидера группы с публикой... но самое главное... самое главное, что смотря на это всё безобразие (фото, видео, множество букв) у меня возникает образ эдаких бременских музыкантов, что по сути и было сказано самой группой. Где-то рядом с этими товарищами действительно витают прошлые десятилетия... а с ними секс, наркотики и рок-н-ролл... и какой нибудь обшарпанный кабриолет, рассекающий безжизненные американские дороги, как это нам показывают различные road movies. Да дорогие мои, это называется романтика. И такой её вид я одобряю. Главное чтобы дети случайно не рожались в такой вот романтике. Хотя-я-я... всякие там "Дикие сердцем" дают надежду на то, что и это не так уж и плохо...

Но я вновь отвлекаюсь... в завершении следует сказать, что в первой половине 2012 года  Pain deep inside обещают таки стать полноценными родителями. Ребёночка решено назвать "Religion оf lovе". Ну посмотрим что из этого выйдет. Лично мне остаётся пожелать им удачи, терпения и блять самокритики побольше;)...

Зигота | Мода'91 ©

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------